четвер, 10 лютого 2011 р.

Ода любимой библиотеке (по мотивам А.С.Пушкина)
      О, милая моя библиотека!                                          
К тебе не заростет народная тропа.                                
Ты в мире тьмы, как лучик света,                                   
Читателям себя ты отдаешь сполна...                             
      Слух о тебе идет по всей земле великой,                    
      Бежит к тебе читатель: мал и стар.                    
      В себя вобрала мир ты многоликий                  
      И сохраняешь ты веков бесценный дар.          
Тебя благодарю за те бессоные ночи,
Что с книмгами твоими проводил.
И не сомкнув свои влюбленыеочи,
Тебя, родную, я благотворил.
     Веленью божию,о библиотека, будь послушна
     Обиды не страшась, не требуя венца...
     Меня я знаю, любишь ты радушно
     И я читателем твоим буду до конца...
 

Немає коментарів:

Дописати коментар